понедельник, 1 апреля 2013 г.

Арт- блокнот

Всем доброе утро!!!!
В блоге Крылья напрокат  завершается задание Модный стиль. Задание № 1 - Гарсон.

И сегодня я покажу вам блокнот для подруги,
собственно именно задание натолкнуло меня на создание такого блокнота..
И хотя моя подруга не почетательница этого стиля..но мне кажется имееено блокнот в этом стиле должен быть для нее...

Она творческая натура,рисует....очень любит карандашные рисунки и углем...

в работе использовала бумагу DCWV, два вида/ еще Grafic 45 вырубка кинопленка.плюс кинопленка ТХ и распечатанное выражение Коко Шанель
"Главное в женщине не одежда,а милые манеры,рассудительность и строгий режим дня"мне кажется это про мою подругу......


это разделители в блокноте из плотной крафт бумаги..которую я обработала спреями..черным и золотистым...плюс зарисовки мои 

очень она любит городские пейзажи и архитектуру

самый болшой блок будет про людей..и животных..и хотя она осбоо их не рисует..а вдруг все таки надумает...а людей она обажает рисовать...
ну и пейзаж..тоже думаю пригодится

листы в блокноте из крафт бумаги тонкой
спасибо за просмотр!


10 комментариев:

  1. Лена блокнот супер теперь я поняла что за техника теперь. Ты молодец такую красоту сделала подруге должно понравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена! Очень красиво и очень стильно! Замечательный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик, стильный и просто обалденный блокнот))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, блокнот очччень понравился! Выдержанность, стиль, и рисунки! Ты ещё и художник) Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)))))да по рисовать я люблю...долгое время этим занималась..но..скрап....просто не дает мне шанса))

      Удалить