понедельник, 22 апреля 2013 г.

Яркий конверт для диска

и снова я сегодня показываю свою очередную работу по задания блога Крылья напрокат Модный стиль.Этап 2 Джангл баннер в конце поста
Я продалжаю готовиться к приезду моих друзей,на этот сделала для сына подруги конверт для диска....Максу 8 лет и надеюсь ему понравится..дети своеобразный народ если уж им не понравится-пиши пропало..лгать они не любят...максу я дарила один из первых своих блокнотов..он не любит много украшений..надеюсь он не сильно заругает меня из-за пуговок..но без них скучно было


моя болезнь по горячему эмбоссингу продолжается...ромбы .......
еще немного акриловой краски...и штампованый ворон или ворона..не знаю...ну пусть будет ворон

и яркие пуговки

заходите читать  об этом стиле в блоге все так подробно описано))Спасибо ДК)за вдохновение
вот баннер)

8 комментариев: