четверг, 4 апреля 2013 г.

Открытка "Розы"

Доброй ночи!!опять мне не спится....сегодня я с открыткой....просто так..ни к чему не приуроченной..решила я делать открытки и в коробочку складывать чтобы были всегда у меня на подарки,бывает и такое спрашивают а мне показать нечего....ура..сейчас затишье такое с заказами.творю для души.....что хочу и когда хочу


с открытулей я поэкспериментировала в волю......в последнее время тянет меня на спреи и эмбоссинг....ну так вот я потеснила на машинке акварельную бумагу..(вчера папочка пришла),затем нанесла сперeй Angels...затем после высыхания...прошлась подушечкой для эмбосинга и посыпала пудрой(жуть да???двойной эимбосинг вышел у меня холодный и горячий)....но до жуть хотелось попудрить......

это распечатка работы Sonie Ames.

вот собственно поближе все...


скетч открытки от Арт -Леди
а вдохновили меня работы  Sonie Ames,о кторых я узнала в блоге Жажда творчества  Галерея # 10 - Sonie Ames 
забегайте в блог почитай ее удивительную историю.я была тронута до глубины души!!!а ее работы настолька чувственны..что самой захотелось нарисовать и нарисую.....но попозже..пока не до рисования.




10 комментариев:

  1. круть... классно когда можно "вытворить" что хош... да еще и в задание вписаться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, что появилось время на "творить от души". А опыты -это хорошо, они помогают вдохновение черпать и что-то новое открывать не только для себя, но и для других)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю розы во всех их проявлениях, а тем более такое)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота и нежность неимоверная! Очень люблю ее акварельные цветочки! Открытка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой интересный эффект получился.
    Спасибо за участие в задании блога "Арт-леди"!

    ОтветитьУдалить