суббота, 18 мая 2013 г.

"Моя мельница"

В блоге Challenge by Mama Yaga недавно вышло интересно задание с акварелью .Я не волшебник.Я только учусьКабинет Алхимика.Акварель
я несмогла мимо пройти..из за своей любви к акварели...
это CD-box...
основной фон акварелью покрашен,сверху спрей Ranger,правда я не спреила..а кистью нанесла...затем еще бумага скрап и рисунок акварелью.....затем с помощью маски и текстурной пасты сдеала "соты"....а нарисовала мельницу.....люблю я мельницы виды.....

а это баннер задания






10 комментариев:

  1. Очень стильно! Действительно, самое важное!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово!!! очень симпатичная мельница получилась)

    ОтветитьУдалить
  3. такая умиротворяющая открытка)) да, все перемелется))

    ОтветитьУдалить
  4. Классно Ленок!!! Очень очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная работа! Спасибо за участие в нашем задании, Challenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить