среда, 22 мая 2013 г.

Летнее настроение

скоро совсем скоро лето........время отдыха,сказочного настроения............
я только сегодня увидела в блоге Studio Scrapbooking интересное задание Штампы без штампов.задание по мастер-классу
задание до 22 мая..надеюсь включительно 22....
и так моя работа..


тег "Летний"
цветочек я проштамповала пальцами.потом вырезала по контуру....
кстати.на цветке видно прожилочки от пальцев)))


еще я решила вопользоваться листикми...листтья рвать не хоршо...но пришлось..1 -герань,2-каланхое,которое в нос закапывают для вычихивания..это еще тот сорняк нашла его в гошке с другими цветами..он еще кроха.. 

отмеатких маленького листика-это он-каланхое,с прожилками-герань..эх и вонючка..надеюсь подушка моя не пропахнет

и где-то еще длинненький листик..не знаю от какого цветка
да а это мои помощники))))

ну вот и все)))

13 комментариев:

  1. Как красиво! Спасибо за участие в задании по моему МК! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный такой тег! Нравится все, от мельчайшей детальки!

    ОтветитьУдалить
  3. Весьма благородно получилось, Ленчик))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляем! Вы стали победительницей задания "Штампы без штампов"! Подробности на блоге Studio Scrapbooking. Ждем письмо от вас на нашу почту studioscrap@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ССССССпасибо огромное)))))))))))))))))я так рада,рада!!!!!!

      Удалить
  5. замечательная работа!творческая на все 100!!!!

    ОтветитьУдалить