пятница, 13 сентября 2013 г.

Обложка на военник

привет всем)))Как настроение??замечательно думаю..осень,переменчивая погода то дождик то солнышко..и уже листики желатею и скоро будет такая красотища на улице....осенью нравится мечтать)))и вдохновляться этим временем года
Ав блоге Крылья напрокат вышло новое задание Модный стиль.Этап 5" Сафари"
хочу сказать что мне очень нравится этот стиль)....Покажу пока одну работу и потом добавлю еще..кто еще не видел задание,забегайте посмотртеть)))
Вообщем сделала я обложку для удоствоверения личности для моей сестры..она несет службу нашей родине на границе России с Китаем...любит пантер и всяческую сафарную атрибутику..вообщем ей в тему...обложку постралась сделать просто...все таки несмотя на то что она девушка,но все таки служит в армии..с кружавками как то не потянет...я ей уже рассказала)она одобрила..осталось..ей переслать..нас разделяют 5000км а может и больше...((




звезды...........моя сестренка ДОЛЖНА))получить повышение по званию))и пусть все получится))звезды взяла у мужа..у нас их коробка...она на полевой одежде носит пластиковые звезды..поэтому..эти лежат уже...Да,я весной рассказывала в закладке "Офицерские желания...."желания сбылись))))и со звездами тоже причем совсем недавно)))поэтому нужно верить и по-настоящему хотеть тогда все сбудется)))
учавствую в задании Scrap Craft "Документоведение "
и Сhallenge by Mama Yaga Рубрика"Знаки и символы".Звезда

в последнее время не оче кроме военных звезд думать не могу))))рада что ли за своих любимых,наверное...а может действует предстоящих выход на службу-работу......ну не знаю даже......

13 комментариев:

  1. Вот это класс!!Я вас понимаю(в гарнизоне живу),когда вокруг одни военные,про другие звезды и не вспоминается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Приморье,в Лесозаводске.Знаю,что вы из Уссурийска))

      Удалить
    2. ух))да мы раньше жили в Уссурийске)))очень хочу съездить туда,правда пока не получается((

      Удалить
  2. Самая крутая теперь поди там в гарнизоне! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Это я тоже в блоге заприметила! ))) Очень классная обложка!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая обложка! Ничего лишнего и очень в тему!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная, характерная работа. Спасибо от Избушки Бабы Яги:)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за участие в задании Скрапкрафт!

    ОтветитьУдалить