суббота, 12 октября 2013 г.

Конфетка от меня

Всем привет!!!!!!!!!!!
погода в последнее время что-то не радует нас ..но ничего..зато какая красота вокруг,листья желтые,красные...ух))вообще вдохновляющая картина..
А я решила разыграть новую конфетку...получила на днях бумагу новую Graphic45,вы же знаете о моей любви к ней...поэтому я хочу поделиться одним наборчиком с вами мои ПЧелочки


Конфетка простая набор бумаги Graphic45 "Mother Goose"
и ножик Memory Box,люблю цветочки из Графики
Правила просты:
1.быть или стать моим ПЧ
2.Разместитть ссылку на конфетку в своем блоге на панельке или отдельном посте
3.Добавиться в линки
Всем удачи)))

45 комментариев:

  1. Буду первой) Спасибо за такой чудесный шанс!

    ОтветитьУдалить
  2. просто прелесть - бумага, нООООООжик - это моя страсть)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Хотя мне по списку досталось такое число, но всё равно буду надеяться на удачу:) Спасибо, Лена, за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. желаю удачи))а может это число окажется счастливым)

      Удалить
  4. Ну ничего себе! Ты жжёшь! Такой набор! Пишусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))давай)))я знала что ты не устаишь перед графикой)

      Удалить
  5. Аааааааааа! Графика!!!!!!!!!!! Ааааааааааааааа! Я не любитель конфеток, ибо объелась ими в самом начале своего скрап-пути (тут должна быть ирония, ибо пробовала участвовать много, но никогда не везло), поэтому напрочь отказалась, но тут. не могу пройти мимо! (раскраснелась)... пошла вешать баннер :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))да я сама всего дважды выиграла))))но кто знает может и тебе повезет..тем более бумажка ммм такая........а слов нет...обажаю графику и ее запах...сегодня мужу доверила ее "перевезти"она у меня в отдельных коробках(я безумный графичный хомяк")но сама допереть просто не смогла тяжела ноша)))так столько указаний дала)))ему

      Удалить
    2. Спасибо, Ленок, записалась )))

      Удалить
  6. Лена поддерживаю вашу любовь к Графике) Замечательная бумага! И рада буду нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ее невозможно не любить)))мне тоже приятно познакомится)

      Удалить
  7. Не могу пройти мимо набора Графики!! Любимый производитель бумаги )))
    Спасибо большое за шанс. Информацию разместила не панельке )

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная, конфетка!! спасибо за возможность и рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю когда много бумаги, на любой вкус, нет затруднений при создании открыток, но Графики у меня еще нет, может повезет, я начинающая, поэтому у меня и блога нет, только ссылка Вконтакте, спасибо за возможность участвовать, хотя я знаю про себя, что невезучая, поэтому всем удачи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно бумаги много не бывает..а Графики тем блоее,удачи)

      Удалить
  10. Ну и я , Ленок, у тебя поиграю)))Ни разу не выигрывала, но играю))))Может и мне повезет)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, классное угощение!!! Долго думала записываться или нет, а потом решила, что под Новый Год удача может и мне улыбнется!!! Спасибо за возможность помечтать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль,под Новый год случаются разные чудеса)

      Удалить
  12. Обожаю графику! Заходите: http://www.liveinternet.ru/users/martynatalya/rubric/4092560/

    ОтветитьУдалить
  13. Как же я боюсь эту Графику!!! И как же охота попробовать... мммм... Замечательное угощение, не могу пройти мимо!
    Спасибо за щедрость и за шанс =)))
    З.Ы. В ПЧ добавилась =) Давайте дружить =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давайте))давайте дружить..забегу и к вам))
      а Графику не надо бояться-ей надо наслаждаться)))она прекрасна

      Удалить
    2. Забегай и на конфетку ко мне http://lenulya.blogspot.com/2013/11/blog-post_11.html

      Удалить
    3. ))я уже забежала))))спасибо)0увидела сегодня в ленте))

      Удалить
  14. Здравствуйте, всегда приятно смотреть на хорошие работы и вдохновляться ими=)

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающая бумага! И я так обожаю фольклор Англии! Ловлю удачу за хвост!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена , очень заманчивая конфетка :)
    Я ещё не держала в руках такую бумажку и мне будет все в новинку ... мечтаю приблизиться к мечте ещё на один шаг !!!
    И люблю цветочки :)
    Отличного настроения , Успешной новой недели и ярких впечатлений !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))бумага классная...поэтому поделиться с ней-одно удовольствие!!!удачи))

      Удалить
  17. Добрый день!Я впервые решила участвовать в розыгрыше.Объясните пожалуйста,как добавить ссылку на конфетку в свой блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добрый день!в превой строке пишите свое имя.во второй ссылку на то место где вы разместили конфетку,пост или на панельке с боку.тогда тут чисто на блог ссылка

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Ошибку исправила,но теперь получается,что у меня две заявки.

      Удалить
    4. да нет все верно..одна заявка..не переживайте было бы две удалила...все хорошо

      Удалить
  18. У нас Сибирь 1 декабря, на улице дождь. А мне нравится, погулять можно, а вот когда мороз и выходить никуда не хочется..бррр. Недавно стала обладательницей машиночки, поэтому ножички были бы очень полезны, тем более я люблю делать и использовать свои дырокольные цветочки.

    ОтветитьУдалить
  19. честно говоря, скрапничеством начала только заниматься, дальше открыточек еще не пошла, но такая конфетка, будет хорошим толчком для следующих шагов) так что попробую испытать удачу

    ОтветитьУдалить
  20. Привет! Я тоже, с удовольствием приму участие. Тем более таких вкусняшек))))

    ОтветитьУдалить