пятница, 22 ноября 2013 г.

Набор в ДК

привет всем)
на сегодня последний пост и все пошла творить..наверное,о...и вобощем то столько надо до Нг успеть сделать..
Все решилась я на последнюю заявку в этом году в ДК в Зачарованные скрапом



Скрапом занимаюсь около двух лет.Люблю разные стили,больше всего люблю делать мини-альбомы,альтер-скрап,уже чуть меньше открытки и странички.Обажаю бумагу,спреи,штампы,но бумагу наверное больше всего,особенно Графику
Ну а теперь мои работы,не могу писать о себе)
1.Миник-История одного часа

2.Миник про Анечку кудряшку

3.Тележка(делалась для Избушки Бабы Яги)
4.открытка
 5.Тэг
 Открытка
 шкатулка
 А еще мне бы хотелось творить с чудесными девочками Юляшка, Сашуля,Ниночка...
Девочки если вы читаете-не пугайтесь)) просто у вас неповторимый стиль в работах,который очень притягивает меня!а еще вы чудесные друзья,помощники и соратники!!!


8 комментариев:

  1. Ленусь, удачи!! Еще столько красоты не показал...
    п.с. я с тобой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Сашуль)))ведь знала же)))
      да все не покажешь..и как назло не могу фото все найти

      Удалить
  2. Леночка удачи родная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо за участие в наборе! Желаем удачи)
    С уважением, Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные миники! и альтер объекты..и..вообще все работы хороши! Спасибо от Зачарованных скрапом! Удачи!

    ОтветитьУдалить