вторник, 25 февраля 2014 г.

2014 Graphic 45 Design Teaml!!!!

Всем большой привет!!!!!!!!!!!!!!!!




Я долго ждала этого момента и наконец он настал!!!Это возможность попробовать попасть в чудесную команду Graphic45....Я думаю,те кто следят за моими работами,видят-Graphic 45 занимает в моей скраповой жизни ведущее место!!Это мой вечный источник вдохновения,мои идеи рождаются когда я беру в руки бумагу,чувствую ее запах..Для меня нет не любимых коллекций,есть более любимые..На протяжении полутора лет я покупаю все что могу купить графическое......и творю....то что у меня уже есть..хватит мне на всю жизнь......но мне бы хотелось создавать работы и вдохновлять ими других!!!Безусловно Graphic45 идеальна для альтер работ,для украшений интерьера!!!!!!!Это моя мечта быть частью ее.....Я люблю Graphic 45.. у меня более 30 работ с ней,и трудно выбрать 6 штук!!но я постараюсь

Hello!! I love Graphic 45. It inspires me! I love her smell, her originality, her designs! It is ideal for creating beautiful jewelry for your home! I dream to be a part Graphi45, inspire and delight your other works!
это моя новая работа "Семейное дерево"( new work "Family Tree ") 

 Часы (clock)
 Tag
 clock-
 musical decoration





 fridge magnet


 Stash tales



 страничка про "Ключики"

 и даняя работа

и 
еще один альбом

еще альбом

АТС





пожелайте мне удачи!!!!!!!!а вдруг мне повезет!!!!!!

24 комментария:

  1. Какое дерево классное!!
    Желаю удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира большое спасибо!!я чуть позже его целиком покажу

      Удалить
  2. Очень интересная работа! И конечно удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка от души тебе желаю чтобы тебя взяли. Ты и так потрясаешь своими работами а тут такая возможность попасть и показать свои силы. Удачи тебе. Мы болеем за тебя.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, вот это твое!!!! Ты обязательно должна попасть в команду. Работы шикарные! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Катюш!!Graphic45 это мое))не представляю жизни уже без нее

      Удалить
  5. Семейное дерево просто отпад!!!! Держу кулачки и очень надеюсь, что тебе повезет!!! В твоих руках Графика оживает!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да да да!! Я знала что ты попробуешся!! Ты достойна туда попасть!! Ленусь я желаю тебе удачи - я верю в тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Сашуль!!!!!!!!!!!!!!да я решилась))кто не рискует..тот..не пьет шампанского..а в данном случае я даже не рискую))

      Удалить
  7. Удачи! Работы потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденно! Должны взять! Где они ещё такого фаната найдут?))) Лен, терем вот с часами просто мега! Очень мне понравился! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скажешь тоже)))ну фанатов я думаю у них хватает)))их просто не быть не может)))ага терем тоже нравится.люблю эту тематику

      Удалить
  9. Лена, искренне желаю тебе удачи и победы, График- это твое, работы замечательные! Сжимаю кулачки..

    ОтветитьУдалить
  10. Отличные работы!))) желаю удачи! Альтера у тебя много, а они такое любят))

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, они там у себя в блоге писали, если я правильно поняла, что пост нужно назвать так, как он у меня называется. Если что, всегда можешь переименовать ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Elena, amazing detail on each of your projects. You have worked some magic with our products. Thank you for auditioning for the Graphic 45 DT Call.

    ОтветитьУдалить