четверг, 15 мая 2014 г.

миник-раскладушка+видео МК+ про курс

всем привет!!!!
чудесная погода такая стоит.тепло,даже жарко..красота..и сразу хочется к мою..погреться на теплом печочке.послушать шум волн,поискать ракушки...а еще чудесную идию наслаждения нарушают дети...полежать точно не получится..будешь сидеть строить куличики.таскать водичку...короче окунаться в мир детства..)эх..как я хочу к морю..и пусть с детьми отдых около него своеборазен..но..неповторим все равно... Поэтому создался у меня альбом для моей рубрики "Мини-альбомы"в Крыльях напрокат...

 
 альбом сделан из пивного картона и бумаги Graphic45 By the SEA,немного вырубок,и маленькое чудо готово!











и я приготовила видео МК приятного просмотра и терпенья)


А еще я решилась создать свой   онлайн - курс "Философия Graphic 45"
Зная мою безграничную любовь в Графике,вы меня поймете ...

Для тех кто всегда боялся Графики..или не совсем ее любит..
Я покажу и научу вас сделать чудесные  работы!!
В курс войдут 4 работы:
- Альбом 20х20 в темном графическом стиле;
- Шкатулка;
-Бокс-шкатулка с секретом;
- календарь-органайзер;
Стоимость онлайн-курсов: напишу попозже
Как буду выглядеть объекты, которые будем делать, скоро увидите,а пока -показала свои работы,сделанные в похожих техниках, которые будут использованы в новых работах.Я расскажу вам как полюбить Графику,как сделать простую вещь интересной!Вы поймете,что темные работы -это не только красиво и стильно,но и необычно!вы любите светлые и нежные работы??и боитесь темноты и мрачности??тогда вам сюда)Попробуйте то,что вы никогда не пробовали и не делали.И конечно каждый объект будет не только красив,но и функционален!!!!!
Примерно,выход курса,я планировала июль - август.
Если будут желающие ,пишите,чтобы знать не зря ли я это все затеваю,и примерно знать когда удобнее начать курс?и какой из моих  старых объектов вы хотели научиться делать?

22 комментария:

  1. Лена, альбом просто сказка!! Так захотелось на море!!!!!!
    Лена, какая у тебя замечательная идея курсов! Мне было бы очень интересно, я никогда не работала с графикой, не могу сказать, что я ее боюсь - но как-то не складывалось... Но с тобой будет увлекательно - я уверенна! Мне интересно, как ты делаешь свои крутящиеся штучки)) Пасхальная и еще у тебя была такая интересная, не помню точно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка.спасибо)))да пасхальное украшение крутится...что еще у меня крутилось?))

      Удалить
    2. )) Лен музыкальная шкатулка крутилась на основе бабины от скотча - я нашла http://lenaastafeva.blogspot.ru/2013/11/blog-post_25.html

      Удалить
    3. вспомнила))там главное механизм))а делается все просто))но впринципи можно и его повторить

      Удалить
  2. Я с тобой!! Я всегда с Тобой!! Ленка еще раз повторю - ты молодец что решилась!!
    Альбомчик просто сууууууууууперический))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Сашуль)))в тебе я не сомневалась)))))ты подстрикатель мой)

      Удалить
  3. Красивый альбом. Чудесная бумага.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, еще я у вас на видео углядела резак. Подскажите, пожалуйста, что за фирма, и как он вам в эксплуатации? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. резак- Scrapberrys http://www.hobby-opt.ru/files/originals/SCB149121.jpg?201403181601 это линейка с ножичком..к ней еще розовый коврик шел..я не пользуюсь..резак мне очень нравится!удобно!есть конечно крутые всякие..но я пока себе не купила...еще он есть без коврика..стоит очень дешево!

      Удалить
    2. спасибо! я его видела в продаже, но сомневалась в качестве. надо попробовать.

      Удалить
    3. попробуйте)я довольна

      Удалить
  5. Ну, блин, жжёшшшььь!!!! Молодец! И альбом просто отличный, про курсы тоже поддерживаю! Давно пора тебе выдать почётные регалии от Графики, как главного фаната!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юлечка..очень хотела по поводу курсов услышать от тебя))спасибо за поддрежку))ну про почетные регалии...)))))расмешила)

      Удалить
  6. Лен, как классно! альбомчик - чудо! Да и новость прекрасная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая работа,хочется пересматривать и пересматривать!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красавчик какой! Спасибо за МК)) Графику люблю.

    ОтветитьУдалить
  9. Миник из Graphic45 восхитительный! Спасибо за то, что поделились процессом создания такой красоты!

    ОтветитьУдалить