пятница, 27 июня 2014 г.

отпуск ч.2.Встреча.

всем привет!!
я дома!!!!
последнюю неделю мы были у родителей мужа под Самарой,ездили за ягодой.отдыхали,следующем постом покажу куда заехали...но одним из главных событий было,встреча с чудесной Аней Кулей. Это наша не первая уже встреча.в прошлом году мы познакомились в реале..и вот по традиции.т.к Аня живет как раз,где родители-мы снова встретились!Такое ощущение,что не прошел год,мы беззаботно разговаривали.и будто правда знакомы сто лет.Викуля периодически не давала полностью погрузиться в болтавню))но в этом году без прошлогодних приключений(мытьем рук в унитазе,кушанье из кошачьей миски).
Анюта показала свои работы,новые,мы делились впечатлениями)да да они изменились )в прошлом году мы на многое смотрели иначе....
И Анюта подарила мне волшебный пакет)и дочурке моей зайку,его не сфотографировала...

рамочка.......ммм Аня будто угадала в мою спальню)))))
 я прямо восхищена ею..
 ткнюшки и бумага))скоро покажу что из нее сделаю))
 пуговки,деревяшечки,подвесочки,украшения)
 вырубка) да повырубали немного))эх..скажу честно на чужой машинке страшновато)))чес слово))
 наклеечки..одну уже сегодня использовала)
и.......открытка))Аня знает про мою слабость к открыткам и Хэллоуину))я просто в восторге..мне она давно нравилась)еще увидев у Ани ее то ли в блоге то ли в соц.сетях....я просто завароженно смотрела)короче теперь пополнит она мою коллекцию на тему этого праздника)пока у меня две от Оли Васильевой и теперь Ани)


Самое главное-мы сфотографировались)))когда Ваня приехал за нами..мы быстрее его озадачивать..на пороге уже ныла Вика...на улице шел дождь..короче..все побыстрому..но зато память)))

Несколько часов пролетели мгновенно)Анюта чудесный и добродушный человек,я просто в восторге от нее)и надеюсь,что в следующий раз мы снова встретимся)

5 комментариев:

  1. Как приятно встречаться со скрап-подругами))

    ОтветитьУдалить
  2. Кажется встреча прошла на УРА:) действительно, здорово вот так встречаться со своими единомышленниками:)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же все таки здорово встречаться в реале!!! Молодцы девчонки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы! В реале и правда интересно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятная поездка!!!! Хотя бы раз в год, но зато какая встреча:)))

    ОтветитьУдалить