вторник, 10 июня 2014 г.

блокнот про любовь

Всем привет!!!!!!!!!Я в отпуске,но выдалась возможность показать сделанную еще до отпуска работу для
Scpaposti Задание-ностальгия "10 o'clock postman, bring me a letter"  .Блокнот про любовь...или с причинами любви..Такой необычный заказ у меня был.Честно для себя я ни разу не делала,мой муж этого не понимает,но приятно ,что есть люди(а именно мужчина)которые это оцнят...ну по крайней иере надеюсь на это)

Когда то еще не так давно послания любви можно было отправлять по почте,записанные на открытках...к слову,сейчас у родителей и нашлша целую кучу таких посланий от моих поклонников)читаю даже смешно немного))




 а вот внутри..самые послания любви..
 и между страничек фото(такова просьба заказчицы)

пакет из крафта..обожаю использовать на пакеты плотный крафт..и пакеты нравится делать,наверное потому что обожаю пакеты))


участвую в блоге Атмосфера творчества задание65. "Настроение крафт" (крафт у меня на обложке блокнота-и сам пакетик для него тоже из крафта...)

8 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании от АТМОСФЕРА творчества)))

    ОтветитьУдалить
  2. ААаааааа)) Я в шоке полном! За что хвалить сначала?) Блокнот суперский, сама идея креативная и не надоест, а фоты, фоты..... чумовые, молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, фотки нереальные..одно то, как сфотографирована работа уже целое произведение!!!! Блокнотик суперский!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна спасибо))))а мне кажется очень простенько все сфотографировала

      Удалить