воскресенье, 20 июля 2014 г.

Шкатулка-клетка "Птички"

Всем доброго дня)Солнышко светит на улице тепло,но ветер очень холодный....странное лето в этом году...поэтому и творить хочется что-то странное и волшебное.сказочное...В  Chipboards  Вдохновение от дизайнера.Птички.
Шкатулка-клетка "Птички"
Набор этих чудесных птичек вдохновил меня на создание шкатулки в виде клетки. Конечно, птички это просто кладезь для любых работ, но этот набор настолько изящен и нежен, что завораживает с первого взгляда! С ним рождается столько идей,мне кажется он подойдет и для детских и для винтажных работ и просто нежных....Птичек можно покрасить,можно оставить натуральными..тогда на них еще более будет заметен рисунок ажурный....

 Маленькая колибри оказалась точь в точь как на бумаге! Фантастично)мне кажется они идеальны для этой коллекции Graphic 45 Botanical Tea

 а тут завиток от набора Вензеля ,отрезала небольшой кусочек..Кстати о вензелях..такие классные...и  несмотря на ажурность..достаются из основы хорошо....


Птичек я покрасила дистресс-маркерами..Так они выглядят более живыми,если нет маркеров можно разрисовать красками.Причем каждую птичку можно разрисовать под картинки с бумажки...это если делать альбом -идеальный вариант!

чтобы птички не казались слишком яркими и не выбивались из общей картины..прошлась сухой кистью с акриловой краской
и вот еще интересная птичка..смешная такая с хохолком.....
ну и детальки...книжечка про птичек....миниатюрна... 2 см или 3






а еще много разных птичек можно найти в разделе Новинки...Мне кажется многие птички подойдут для этого набора бумаги...Я просто в  восторге от них,хочу и други птах...ведь надо и альбом сделать из этой волшебной бумаги...Да там еще бабочки есть...и много разной интересной растительности))

6 комментариев: