суббота, 6 декабря 2014 г.

Машинка+камин и+елка= счастье)))

Еще раз привет!!!!!!
Совсем недавно мне позвонила знакомая и предложила одну вещь...о которой я давно мечтала..о печатной машинке..при чем я точно не знала какую хочу..поломанную или рабочую,но одно я знала наверняка она должна быть старой и металлической...И вот "Москва"ржавая и старая теперь у меня..Она несколько лет простояла на улице..поэтому в таком плачавном состоянии..но меня,это нисколько не испугало..отчистим,смажем..покрасим..будет меня радовать ...думаю восстановить нереально..но,пусть просто будет атрибутом украшающим мою жизнь и творчество!!!


он прекрасна))))
А теперь еще об одной вещи..камин...давно мечтаю о нем....но так.как под вопросом снова стоит наш переезд..поэтому о настоящем буду только мечтать..поэтому решила сделать сама...



ну раз камин готов можно елку наряжать..эх..сегодня Вика помогла мне разбить несколько раритетных игрушек...Игрушки еще с папиного детства..Я чуть не ревела...я их и так уже от нее прятала..они лежат у меня в отдельной коробке..но увы..не судьба и как назло не двойная....
Надо сказать Вика получала удовольствие от наряжания елки.Долго мы ее наряжали!!И одно я поняла -елка мала..для моей коллекции игрух....еще коробка осталась..но думаю к следующему году куплю елку огроменную)))хотя точно знаю,что с годами игрушки будут все прибавляться и никакой елки мне не хватит...


Вика периодически перевешивала игрушки...но когда елка была наряжена..она восхищенно болтала)))вот он..праздник к нам уже приходит..и настроение поднимается!!И все равно,что на календаря 6 декабря....
а еще на днях..мне пришла клевая посыля)
7 кг сачстья)))
помните,я писала..о своей потери..ножа эйфелевой башни ..но теперь я купила Сизикс)))и соты....

 лампочка....
 а это старый цирк..от скрапберис...классный такой..из всей кучи скрапберис...он мой любимчик
ну и тиьда...тоже понравилась..
еще все коллекции графики)))но их не стала фоткать))
Ну вот и все)))приятных вам выходных и подготовки к волшебному празднику

14 комментариев:

  1. Ух ты Ленок, сколько тут всего! Начну с машинки. Машинка старая, примерно 50-х годов, стоит в рабочем состоянии примерно 4000 руб. ну твоя бесценна уже конечно :)). Но здорово же все равно, в интерьере прикольно такую штуку иметь, а может покрасишь ее потом, доработаешь...
    С камином выдумщица ты, молодец прям!! Здорово придумала!! Мы тоже елочку поставили, но еще не нарядили.
    А с посылкой тоже поздравляю, столько добра, аж завидно :)))))) Если не секрет где закулась так по крупному? (если секрет, то на почту кинь плиз) :)))
    В общем все здорово у вас там, рада за вас! И не забудь про новогодние праздники :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночек))!!Как думаешь,можно вообще деревяшку из под машинки убрать??а то она трухлявая да и из-за нее она здоровее выглядит??обязательно доработаю ее))будет у меня аля-графика))
      закупалась я у девочки,там все в кучу и с Америки и с Хобби опта(скрапберис- лампочка)...я тебе наверное,писала.что частенько с девочкой затариваюсь или у нее беру..вон она мне ножичек шестеренки продала свой)считай очень дешево)
      я тебе как-то предлогала с нами позакупаться)правда у тебя ремонт был..не до этого было тебе..но впринципи мы часто затариваемся..но одно но сейчас не знаю когда..доллар так вскочил..это мы еще по 42р брали....

      Удалить
    2. Свисни если не трудно как затариваться будуте, может и я что пригляжу. Деревяшка да, вся трухля. Конечно можно отодрать, чего спрашиваешь :) тебе тут хоть всю машинку по запчастям можно разкидать :)) а кнопочки как у хольца :))))) Только думаю если эту отдерешь то наверно надо на другую какуюнито поставить толстенькую. а может ту прикольно покрасить, если она не крошется конечно. Не, наверно лучше сменить.

      Удалить
    3. короче яя ее отодрала)))ваще жесть..трухлявая вся была..бббрррр рассыпалась..а без деревяшки тоже прикольно))(пока просто замену не нащла)даже места меньшен занимает))Слушай..а правда кнопочики как хольцевские..или это он их вдохновленный ими создал)))
      Обязятельно свисну)..правда пока не планируем..из за этого доллара((а так ножей хольцевских хочется)

      Удалить
  2. Аааааа, какой красивый пост!!! Я уверенна машинку ты приведешь в "графический" вид ;), а камин - я под впечатлением, ну как ты его сделала - такая шикарная кладка у него - на все 100% у тебя Творческий подход ко всему!!!
    Елка .мммм ...а мы еще не скоро поставим - искусственной у нас нет, а живая быстро осыпается, так, что мы ставим всегда числа 29-30.... Игрушек очень жаль - это же такой эксклюзив..нам в прошлом году передали игрушки семейные в шикарном деревянном ящике уже весь в дырках от шашеля - так Денис пока каждую разматывал из салфетки - тоже успел нашкодничать и раздавить - так мы все обратно спрятали ....и пока решили не трогать.....
    Посылка на 7 кг - мой хомяк сразу дух испустил - вот такой подарок к НГ я даже и представить не могу ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу живую елочку..но вот только из-за того,что стоит она мало((ставлю искуственную..но думаю мне прийдется еще маленькую натуральную поставить,чтобы еще игрушечки довесить..да так для запаха..
      О да от детей точно все прятать надо..так жалко...игрушку не вернешь и такую уже не купишь...впринципи сейчас вообще однотипных игрушек красивых и не встретишь....сстолько разноообразия и красоты..)
      Ага это у меня типо подарка получилось))

      Удалить
  3. Лена, машинка просто чудо - такой раритет!
    Камин у тебя шикарный, как и елка! Игрушки у нас тоже с каждым годом прибавляются, я стала по цветам наряжать - год красный с золотом, год синий с серебром, потом меняю друг с другом))) посылочка клевая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,спасибо большое))))и тебе посылочка уже идет))

      Удалить
  4. Лен, пост про волшебство! Машинка волшебная, елка как с винтажных открыток сошла, а камин вообще без комментариев! Больше всего восхищаешься, когда не понимаешь как сделано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))))))))))))))))))))))))да делается он ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ просто))

      Удалить
  5. Леночка, ну сколько радости в одном посте! И машинка суперская, камин потрясающий (какая же ты молодец!) ,посылочка с чудесами, и елочку наряжаете (мы тоже 6 декабря начали наряжать, я тоже кокнула красивенную игрушку(().Зато все равно доченьке какая радость!
    Моя тоже очень любит елку наряжать. Вот спросила распечатать ей адрес Деда Мороза в Устюге- письмо ему уже написала- девочке через месяц 12 лет будет!!!- Дед Мороз! Я валяюсь! Причем, папу моего в образе Деда Мороза она раскусила еще лет 7 назад !
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО это хорошо ,что есть вера в этого Деда))ксати мне почему то тоже кажется,что он есть)))

      Удалить