понедельник, 27 июля 2015 г.

Леди...леди они рядом...

Всем привет!!!!
И традиционно я с вдохновляющей Graphic 45!!! Сделала открытку 16*20 см, для меня этот размер довольно большой, на такой площади казалось бы есть где разгуляться, но все равно - непривычно.


 Вот тут идеально подходит бумага Graphic45 размером 30*30 см. Картинки и вырезанные элементы там получаются крупными, а так как я люблю вырезать элементы, для меня это было спасением.
 Немного наложив несколько кусочков бумаги (именно обрезков, а не целых листиков), получаем такой фон. Стыки обрезков я прикрыла кружевом, картинкой, под фон спрятала выглядывающую вырубку, сделанную ножами.
Сюда же подошел и цветок от Prima, в своих работах я немного использую цветов, а этот вначале мне показался очень большим. Но на открытке большого формата он, конечно, смотрится совсем маленьким.
В работе использованы материалы от магазина "Fantasy":
-бумага Graphic 45
-цветы Прима
-полубусины
и тут девушки тоже из листа 30х30,крупные однако..
ну вот пока и все))пошла колдовать над коллекцией из лилий))обожаю лилия-это цветок моего имени и знака зодиака)вот такая дурь)я в нее верю,причем.мне именно самой нравится этот цветок..в прошлом году друзья принесли букет лилий,а Ваня подарил мне золотую подвеску)
Ой.а еще я завершила большоооой альбом..толщина его корешка 14см..жесть))скоро немного покажу)
спасибо за ваши отзывы)


14 комментариев:

  1. 14см корешочек ого-го-го!!!! даже не представляю) Открытка-класс! Графика моя любимка тоже)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильная и элегантная открытка! С удовольствием рассматривала детальки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, многодетальная открытка! И очень понравилась вещица на последнем фото!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Крутая открытка! Ты уже мне кажется их можешь делать их с закрытыми глазами))) И всегда великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут ты права))почти с закрытыми глазами и делала))

      Удалить
  5. Потрясающая открытка, шикарнейшая бумага. А подставочка G 45 вообще поразила!!!Круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))надпись это мое вдохновение)))

      Удалить
  6. Такие восхитительные работы из Графики, слов нет! А как классно смотрится подставочка

    ОтветитьУдалить