четверг, 16 июля 2015 г.

Совместный Проект "I LOVE GRAPHIC 45!". 2 ЭТАП

Всем приятного вечера!!!
Ну как готовы по второму этапу СП с Надей Лифой   "I LOVE GRAPHIC 45"!????а я да))как только я увидела рюкзачок Нади.я сразу знала.что будет у меня-чемодан)Я обожаю чемоданы,да да те самые старые чемоданы-фибровые, когда то они были в каждой семье с ними ездили в отпуска,а других то и не было просто...Про те самые чемоданы,я слышала с детства.как мы с сестренкой чуть не развалили его)..В далекие 80-е мы жили в Хабаровске с родителями, служили если точнее,как раз многие уезжали в Афган,туда поехал муж моей кресной,они проездом заехали к нам,и направлялись в среднюю полосу.Вежи свои дядя сложил в фибровый чемодан,мама рассказывала он еле держался,перетянут кучей ремней,до сих пор остается загадкой почему он поехал воевать именно с таким старым разваливающимся раритетом,но нам строго на строго запретили к нему подходить...но мы как все дети)пропустили мимо ушей и вдвоем уселись на стоящий торцом чемодан)..и самое интересное он не развалился)
сейчас у меня три таких чемодана)кажется я рассказывала.как они у меня появились))
И так чемодан-альбом из коллекции Come Away with Me давно хотела из нее что-то сделать но руки не доходили)
в выходные я долго искала ремни.нигде не было именно по две штуки, в идеале я хотела тряпичные,но не нашлись...В магазине продавцы мне предлагали красивучие ремни,толстенные и объемные и когда я сказала,что они не подходят по цвету к моему альбом..глаза их расширялись)явно недоумевали они, не понимая хода моих мыслей.Из огромного количества ремней подошли только эти)причем даже часть ремня ушло на ручку и крепление)
Альбомчик 15х20, фото войдут 9х13 см



 и маленький ключик с бирками.Кстати, ключик от чемодана какого-то....чемоданов давно нет.а ключи мне отдала мама еще в прошлом году
 поближе ручка

 бирочки-вставляются в кармашек

и вид сзади)все как по Надиному МК)только сзади)
 и странички,все довольно просто,только бумага.



 вытаскиваются тэги
 а тут и книжечка и тэги


следующий разворот 











Вот и все)
Спасибо Наде за вдохновение и подробные МК)нужно приступать к третьему этапу)
спасибо за ваши комментарии!

70 комментариев:

  1. Восхитительный альбомчик!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе просто))) Красота красивущая!!!! Так и манит в путешествие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))а мне правда показалось просто)да меня эта коллекция всегда манила в путешествия)

      Удалить
  3. Я в полном восторге! Лен, ну крутейший альбомчик! Даже сказать больше не чего)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный чемоданчик!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это красота! Просто взрыв мозга! Я там жить хочу. Это же целый мир, причем самый прекрасный и невероятно красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))точно целый мир)ну хоть так посмотрев на него можнои помечтать)

      Удалить
  6. Чудесный альбом-чемодан-вдохновение) хочется на отдых)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))видимо поэтому я его и сделала,потому что мечтаю об отдыхе и чемоданном настроении)

      Удалить
  7. Класс!!Чемодан для путешествий-для самых лучших воспоминаний!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воспоминания об отдыхе всегда прекрасны)))буду ждать очередной поездки)

      Удалить
  8. Ааааааааааа Лена ты меня просто убила!! Я в культурном шоке! это восхитительно!!! шикарно, невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашка спасибо)))я так рада,что он понравился!!

      Удалить
  9. Какой классный получился! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Схватить за ручку и бежать,куда глаза глядят иль самолеты....настоящий полет и ремешки так чудно подчеркивают красоту палитры коллекции как ты ее оформила в альбоме! Очень интересно!Я представляю глаза продавщиц.....:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуль,ты как всегда неподражаема в коментария))спасибо тебе большое))

      Удалить
  11. этот чемодан невероятно крут!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, чемодан просто глаз не оторвать!!! Ты такая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)))я так рада,что он понравился))

      Удалить
  13. Потрясающе красивый и оригинальный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  14. Я обалдела просто! какая классная работа!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, чемодан-супер! загляденье!)

    ОтветитьУдалить
  16. Он просто потрясный!! В инстаграмме видела кусочек и пришла посмотреть на целый!!! Нет слов..сижу..лью слюни)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Какой атмосферный кейс!!! С таким в любую точку мира! Супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, он чудесен! Всегда жду твои штучки невероятные! Класс, просто класс!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, очень стильный получился альбомчик! Молодчинка, тоже такой хочу)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Вот это альбомчик!!!!!! Чемодан, как настоящий! Супер!

    ОтветитьУдалить
  21. Знаешь, Лен, у меня нет слов! Это восхитительная работа. Просто БРАВО! Здорово, когда ради работы что-то ищется особенное, что-то исключительное и находится! Ты очень круто управляешься с Графикой и у тебя идеи умопомрачительные. Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька,ты даже представить не можешь как мне приятно слышать такие слова от МЕГА крутого мастера Графики!!!В такие моменты понимаешь,что все делается не зря!!Спасибо за такой СП!!!

      Удалить
  22. Леночка, прекрасная работа! Очень понравилась ваша игра с бумагой, деталями. Разглядывать это волшебство сплошное удовольствие!!! Умница!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, браво!!! Ты - гуру Графики45!!! Он чудесный!!!))

    ОтветитьУдалить
  24. Ленк, совершенно интуитивно решила снова посмотреть его... меня клинит))) Показалось, что оставляла коммент, а нет, а ведь видела его!... короч - он мега суперский, такого "переплёта" ни у кого больше нет, и он крут!! А внутри, всё, как ты делаешь с любовью к творчеству и талантом!!

    ОтветитьУдалить
  25. Фантастический труд, море позитива и просто удовольствие от рассматривания, разглядывания и почти обнюхивания каждой детальки. Тоже обожаю старые чемоданы. Удивительно стильная получилась работа. Аплодирую Вам, Лена! Желаю победы! Буду теперь вас читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу,спасибо большое!!!!!Мне очень приятно познакомится))))

      Удалить
  26. Задумка с чемоданом ну просто офигенная! А эти ремешки - сууупер!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Потрясающая работа! Классная задумка и подборка коллекции!

    ОтветитьУдалить