четверг, 26 ноября 2015 г.

СП "Миник с изюминкой" - III этап

Всем привет!!!!!
Я пытаюсь успеть к 3 этапу в Fantasy /// и мой разворот готов!!!!я всю эту неделю делал работы для ДК, МК, и ПД)..ух..и наконец..дошло время до моего разворота!!Пока сегодня устраивала фотосессию своим работам, и доделав разворот.. и он попал под раздачу...но в скоромном оформлении на белом фоне...фото мне не нравится..но когда будет полностью альбом...все перефотографирую..это черновой вариант...а пока..смотрим так)
 условие третьего этапа: страничка с секретиком или сюрпризом
(потайное место, раскрывашка или 3D-элемент)


 потайное местечко!!!

 открываем)тут все просто
 на этой страничке так:ленту вытаскиваем из под картинки

 несколько книжечек открывается, тэг еще вытаскивает-не сфотографировала-только сейчас его заметила))

 3д элемент)


 украшений..вообще нету..мало..картинок!!!
а еще сбоку карточки
вот такой он)))а я уже обложку придумала!!!!!!!!ух...все ..убегаю...)спасибо, что заглянули...ох..столько будет вам показать после 1 декабря))и самой главной новостью поделюсь)))ух..
спасибо за ваши комментарии, мне они всегда важны))

12 комментариев:

  1. Ленк, класс альбомка)))) Ждёмс новости)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, класс!)) Жду новости, новые работы, обложку и всего-всего!)) Клевый разворот)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, просто WOW!!!!!!!!! Ты сказочница!

    ОтветитьУдалить
  4. Скажешь тоже-сказочница)Во все виновата Графика

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, волшебно все прям и без украшалок глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, суперинтересно рассматривать твои работы, еще и из графики - особенно;)

    ОтветитьУдалить