пятница, 22 января 2016 г.

Calendar of Children's Hour Collection Graphic 45

Всем привет!!!!
Я доделала календарь из Children's Hour Collection Graphic 45 
Фоны акварельные, на каждом нарисовано что-то . что есть на картинках  календарных, так все это будет дополнять композицию...размер 10х15 см. но пухлыыыый...) стоит ровненько. не падает..
очередное творение в сочетании Графики и акварели..люблю такое необычное сочетание)))
Так пост только для самых стойких. т.к фото будет ОЧЕНЬ много!!!Приготовились и смотрим. а походу расскажу об ассоциациях и о впечатлениях о самой коллекции


январь. ну этот листик можно по нашему духу тоже отнести)), т.к детки, зима и т.д


 штампы...хорошо за мое увлечение скрапом накопилась коробка штампов Graphic 45 Люблю их до безумия, .т.к даже разные коллекции подходят друг к дружке)

 цветы...


 февраль.
Вот тут надо сказать День св.Валендина, на немакцент, но т.к сейчас у нас он тоже популярен))поэтому мне очень нравится)))






 Март.В марте у нас снег лежит, холод и можно сказать зима..но так не везде...на юге страны погода теплее))и возможно такие картинки можно как то подтянуть как ним, но.. любом случае мне нравится, сами лапочки детки..шкоды))))



 апрель
Там подготовка к пасхе и надписи пасхальные(я их не клеила-некуда) но атмосфера все равно..душа то уже в вене и лете)мечты можно сказать))





 май. Палитра нравится!)коричневый присутствует..Я люблю май, в мае мы поженились. венчались, в мае я сдавала первые ГОСы в педе досрочно.т.к мы уезжали к месту службы).В мае много праздников.)







 Июнь-лето...счастье. каникулы)))Мамы школьников поймут)))





 Июль.Обожаю июль-врем когда мы едим к морю, а еще мое День рождения...)



 Август. последний месяц лета ))






 Сентябрь
А теперь пора в школу..Посмотрите, на ученицу, ну чем не советских времен ученица, только галстук не красный.






 Октябрь...Моя любимая палитра..Может в прошлой жизни жила где-то там, где празднуется Хэллоуин?)



 Ноябрь..)палитра тоже мне нравится. осенняя такая..у меня ноябрь с такими цветами ассоциируется,






 И диекабрь..
Палитра моя самая любимая новогодняя....












Фух...вот и всё
Думала пост выйдет утром..но пол дня я только думала как всё сфотографировать), еще пол дня обработка фото...)так что не всегда получается так, как запланируешь..но..пока думала как отснять календарь)пришли новые идеи..сфотографировать( так не смеемся)работы из коллекций которые только только анонсировались СНА 2016))) но я уже знаю что сделаю из них))

Календарь сделала просто так даже ...и поэтому скорее всего   подарю...(так что ждите конфетку с ним)
и с календарем приму участие в задании Декоративного города 
и в задании Scrapvell Задание "Обо всем на свете"
в работе фоны у меня акварель, рисунки+штампы)))
Календари и дети))моя тема..

Всем спасибо за просмотр и ваши комментарии)))
Вопрос: Нравтися ли вам эта коллекция??(я прикупила ее и на конфетку)а что бы в с ней сделали?(конфетка будет в начале февраля, сразу после Нежные мечты)
ну все я убегаю))до скорых встреч))пока пока!!!!!





31 комментарий:

  1. Оу Ленок!! Вот это да! отличный и мега крутой календарь!
    Особенно понравилось, что ты от руки написала числа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Сашуль!!!от руки,чтобы на след.год стреть можно было))и новое написать

      Удалить
  2. Ленусь, ну классно! Я как Фандорин буду, можно?
    При всей моей нелюбви к календарям (честно говоря-терпеть их не могу) я люблю как ты сочетаешь акварель с графической бумажкой. Это р-раз))
    Нравится твоя оперативность в освоении новых коллекций))) Я вот только открытку сварганила из этой коллекции и миник лежит без обложки, а ты уже даты вон расписала) Это два)
    Ну и третье, отличный будет подарок!! Ты знаешь, пожалуй дождусь конфеты, когда он будет разыгрываться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юль)))
      Ты знаешь мысли то мысли еще бы на все время побольше)))и скорость приезда бумажки космическую

      Удалить
  3. Какой замечательный календарь! Уже жажду его!;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень красиво!!! И бумага, и календарь великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень круто! Вот я обычно прохожу мимо рукодельных Конфетку(ну типа сама лучше сделаю),но вот ТАКОЙ календарь я бы очень хотела!Такой клевый! Ещё бы хотела посмотреть на акварельные основы. Очень понравились девочки на качелях и мечтательницы эти.

    ОтветитьУдалить
  6. Ох-ох, еще одна невероятная работа...Я когда в ленте вижу, что у Вас новый пост, встаю из-за стола, варю вкуснючий кофе и возвращаюсь чтобы долго щупать глазами:-) Это особое удовольствие - смотреть Ваши работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))))ко мне можно на ты)0от таких слов мне становится приятно))и понимаешь, что все делаешь не зря))

      Удалить
  7. Сильная работа и все со смыслом, каждая страничка. Для себя делала или в подарок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо)))нет делала просто так)очень хотела эту коллекцию порезать))

      Удалить
  8. Леночка, какой он классный! Графика тебе подвластна в любом виде)
    Я тоже не выдержала и купил себе этих деток, только не календарный вариант. Но я больше собиратель Графики, хотя мысли есть на что ее порезать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш))))это просто любовь у нас с ней)))
      очень интересно посмотреть на твое творение из нее

      Удалить
  9. Лена, шедевр!!!Лучшего календаря еще не видела!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Машуль))я рада что тебе он понравился

      Удалить
  10. Оооо!!Какой классный!!Супер!! Выигрывать и рассматривать-рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, невероятно красивый календарь! Многодетальный! Супер!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Он просто невероятный!!!! Отличная работа! хочется рассматривать и рассматривать!
    Спасибо за участие в задании блога "Декоративный город")

    ОтветитьУдалить
  13. какой пухляш очаровательный получился. очень понравилась работа!

    ОтветитьУдалить
  14. Елена, я зависла просто на просмотре! Это самый лучший календарь из тех, какие я встречала!!! Просто грандиозный!!!!!
    Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой пухленький, какой интересный! Рассматривала с удовольствием! Очень красивый!Спасибо от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить