среда, 17 февраля 2016 г.

Nesting box Botanical Tea Graphic 45

Всем привет!!!!
Погода у нас весенняя,дождь льет,только солнышка нет.Я тут немного приболела, переела печень трески..теперь смотреть на нее не могу и все время тошнит(я не беременна)просто мой организм не выдержал эту жирность..а я ее так любила.....
Не будем о грустном, а покажу как я готовлюсь к весне)))
Деревянный скворечник от Cheap art, от них же черепица ноты и надпись Счастье, бумага Graphic 45 Botanical Tea. 
У скворечника функция только украшать!!)и хотя я всегда за практичность, иногда хочется сделать что-то не практичное. но греющее душу, радующее глаз






 а вот на крыше штампы от этой коллекции и черепица





 это с другого бока




 и сзади

как видите. все простенько...минимум всего..как я люблю...
так и хочется сказать :"Весна приходи скорее!"" мы к тебе готовы ( ну почти))До скорых встреч друзья.
 участвую в  блоге Скрапнутые Задание "Нежность"

21 комментарий:

  1. Ой какой красивый!!! ну сама нежность!!! очень нравится!!! а я тоже продолжаю потихоньку резать эту коллекцию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо))потрясающая коллекция)))

      Удалить
  2. классный! я тоже прикупила такой скворечник. миленький ми-ми-ми)) и хватит хворать, пей кефир и все будет хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,спасибо))))жду твоего скворечника

      Удалить
  3. Какая прелесть!!! Повеяло весенними деньками и птичьими трелями!!!!Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,спасибо большое))))да пора к весне готовится))немного разбавлю перед темными работами)

      Удалить
  4. Весна идет! Весне дорогу! Лена, очень красивый скворечник! А организм, может, тоже весны хочет: укропчика, редиски? а ты его печенкой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно Алсу....а я жирностями побаловалась)))спасибо)))

      Удалить
  5. Лена, очень нежная и чувственная вещица получилась!!
    Не болей и не ешь всякую га.. рыбу)) У меня так со шпротами несколько лет не сложилось)) За километр теперь их обхожу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юляш)больше не буду есть)))

      Удалить
  6. Очень красиво) Прелестный домик)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой он здоровский!!! Очень круто! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой же он чудесный! Такой нежный и уютный! Спасибо от блога Скрапнутые!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий домик!! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, какой у вас скворечник очаровательный! Очень понравился)Такие детальки...нежность лесная... Спасибо за участие в задании от Скрапнутых)

    ОтветитьУдалить