четверг, 31 марта 2016 г.

An Easter Composition/пасхальный декор

Всем весеннего настроения!!!
Я обещала вам весенней работы, и вот могу ее показать)) Мое вдохновение для Scrapiniec. У нас продолжается подготовка к Пасхе, поэтому я украшаю свой дом) Сделала я ящичек из пивного картона, в который положила разрисованные пластиковые яички, яички разрисовала акрилом. 
Как всегда использовала любимую Graphic 45 Once Upon a Springtime Deluxe Collector's Edition 
Мне кажется эта коллекция не может не надоесть))она прекрасная..и зайки идеальны к Пасхе)


 тут чипборд я покрасила акварельной краской и он слился с бумагой, чего я и добивалась




 заюшки


веточки покрашены акварельной краской












 а это мини открыточка




 зайки на пивной картон приклеены

яички разрисованы







участвую в задании  "Природное пробуждение" Арт базарчика


на пасхальную тему у меня еще будут работы))буду показывать)
У нас на улице уже так тепло и хорошо))хочется зелени...и каникул летних....думаю в июне уже поедим к родителям в Саратовскую и Самарскую область ... уже хочется к ним в гости)хотя меня хватает на неделю безделья, но я уже знаю что возьму с собой...)и мы скорее всего еще в Волгоград поедим к родственникам. будем по пути проезжать...чтобы не обижались ..заедим..знаете все почему то обижаются, когда мы проезжаем мимо..
спасибо за ваши комментарии)))

26 комментариев:

  1. Вот это красота!!!Очень талантливо!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленк, так здорово! Столько красоты и труда!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, твоя ящичек выше всех похвал!!! Открыточка меня покорила!!! Да и вся композиция супер крутая!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена работа шикарная! Спасибо что творите с блогом C.h.e.a.p.- art

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))ради СП даже вдохновение сделала пасхальное

      Удалить
  5. Ленааа! Это просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка! Я в полном восторге!!

    ОтветитьУдалить
  7. ВАУ! Шикарно!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, C.h.e.a.p.- art

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная работа!
    Спасибо, что творите с нами!
    С уважением, ДК C.h.e.a.p.- art

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, ну невозможно не любоваться твоими работами! Заюшки бесподобны! Очень нравится, как ты преподносишь каждую работу, фото можно рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая чудесная атмосферная работа!!! Спасибо за участие в задании Арт-базарчика!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный декор! Нежно и очень атмосферно. Спасибо от Арт - Базарчика за участие.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну как же здорово! Как мастерски! Спасибо за участие в задании Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  13. Необыкновенно!!!!!!!! Спасибо от Первого белорусского!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, ваш пасхальный декор меня покорил! До чего же красиво получилось! Целая сказка в ящичке:) Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить