четверг, 28 апреля 2016 г.

Конфетка 07 "Весенние мечты"

Всем привет!!!!
Сегодня приготовила для вас угощение...Все мои разыгранные конфетки давно отправлены и надеюсь будут получены в ближайшее время , поэтому есть повод разыграть новую...ну повод надо сказать и правда большой))
Пока я думаю над рукодельным розыгрышем...он тоже скоро будет...покажу эту конфетку.
Назвала я ее "Весенние мечты".. знаете почему? потому что весной осуществляются самые сказочные мечты...и в этом помогают нам феи))и зайчики...
так пусть эти зайки и фейки станут чьей то осуществленной мечтой!



 деревянная бабочка

 ножки
 этот чипборд входит в коллекцию и наклеики
 коробочка от Graphic 45 20х20см. 
 мои работы с ней тут и тут  
 и конечно коллекция Once Upon a Springtime  всеми любимая!!!
Правила:
1. быть моим подписчиком;
2. разместить информацию о конфетке удобным способом, повесить банер на панельке;
3. добавиться в линки;
4. Вернуться в день розыгрыша!
до скорых встреч и желаю вам удачи!!!!
побежала писать волшебные буковки хинди)..да.похоже моё новое увлечение-изучение хинди..просто лишает меня скрапа, оторваться не возможно просто, хочется и хочется писать волшебные закорючки))




51 комментарий:

  1. Буду первая)) пусть мне еще разок повезет!! Леночка, еще раз мои поздравления тебе! Я так за тебя рада)))))

    ОтветитьУдалить
  2. И я поздравляю от всей души! Прямо гордость за наших русских мастеров берёт!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравлять тебя н устанем))))) От чистого сердца!!!! Молодчинка!!!! И с удовольствием приму участие в конфетке, тем более, что коллекция самая любимая)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо за поздравление и желаю удачи))

      Удалить
  4. Лена, вы меня не знаете, я - новичок, долго наблюдала , что называется, "издалека", но примите мои поздравления! От души! Очень рада за вас!!! всегда с удовольствием подолгу рассматриваю ваши работы, детали завораживают. Мечтаю поработать с G45, поэтому приму участие в конфетке))) Хотя мне и не везет обычно))))) Все равно попробую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,я всегда рада новым лица и приятно что вы написали, спасибо за отзывы о моих работах, мне всегда приятно))так я хоть знаю. что не зря все делаю)желаю удачи ))

      Удалить
  5. Лена, примите и мои поздравления! Вдохновения и творческого озарения! Спасибо за шанс, угощение просто волшебное!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо за угощение! и вместе с тобой радуюсь, ну ты знаешь!))) и надеюсь, ты покажешь нам диз посылку! обожаю разглядывать)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо)))))о ну конечно покажу)))желаю удачи в конфетке)

      Удалить
  7. Леночка, ты снова нас балуешь =))) Я тоже очень жду посылочку, очень уж любопытно =)) и работы твои конечно для новой ДК тоже хочется посмотреть.. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,ну как мне вас не радовать)))нужно делиться))посылочку покажу))

      Удалить
  8. Да и я бы хотела по рассматривать диз. посылочку))) От души раджа за тебя!!!! Наборчик восхитительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покажу посылочку))))сама люблю посылки разлядывать))

      Удалить
  9. Лена, тоже ещё раз поздравляю Вас! И с большим удовольствием и надеждой поучаствую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  10. Конечно, не могу пройти мимо - из люксовых это одна из любимых коллекций! Буду надеяться на удачу! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, ещё раз поздравляю с ДК! С Графикой Вы творите волшебство и скоро этих чудес будет ещё больше! Спасибо! =)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена! Ну вот как мимо пройти? Особенно мимо Графики. Когда увидела, чуть в обморок не упала. Прямо хочу-хочу... А там уж как решит удача.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, очень рада за тебя! Успехов на новом поприще ;)
    И спасибо большое за угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. марина большое спасибо)))))))0и желаю удачи))

      Удалить
  14. Поздравляю! Просто замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  15. Lena congrats! Your work is amazing, you left me speachless with each and every project. I wish all the best to you in the year that is ahead of you! Hugs from Slovenia. :)
    Aleksandra

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с ДК! Успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с ДК! Шикарная конфетка! Будем участвовать и в этот раз, а вдруг!))) Спасибо, за шанс!

    ОтветитьУдалить
  18. С победой! По-другому и быть не могло! А конфетка как всегда шикарнейшая!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень понравился ваш минник который вы делали из этой же бумаги, мечтаю сделать что нибудь похожее. И конечно присоединяюсь ко всем выше сказанным словам - поздравляю вас с победой, самой очень нравиться бумага Графика. :-) Представляю, какое это удовольствие творить из нее... Спасибо за возможность участвовать и выиграть такой замечательный приз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да..не устаю любить эту бумагу..она потрясающая..волшебная....желаю удачи)))

      Удалить
  20. Поздравляю с исполнением мечты! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена,поздравляю!поздравляю! И спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ооо.., хинди))))) Прямо улыбка до ушей!!! Индия.., Индия ... - страна выдуманной сказки и красивых традиций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))ооо да..для тебя я даже открою сыкрет для чего учу хинди)))..ты то меня точно поймешь)

      Удалить
  23. Поздравляю!
    Удачи с закорючками :)

    ОтветитьУдалить
  24. Леночка, поздравляю тебя!! Конфетка просто МЕГА крутая!! Я эту коллекцию обожаю и мечтаю о ней очень давно!! Действительно конфетка-мечта!! Может повезет?!) Спасибо за такой шанс!!

    ОтветитьУдалить
  25. Конфетка действительно нежнейшая и самая что ни на есть весенняя)))) Очень хочется с такой красивой палитрой поработать))

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю и спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить