воскресенье, 8 мая 2016 г.

My cards

Всем привет!!!
Как ваше майское настроение?Погода потрясающая, мы много гуляем, дела. конечно никакие не далаются утро у меня начинается с изучения языка. а потом..гулять, обед..и снова гулять...для меня время для творчества всегда зима и осень))они словно созданы для этого..а весна..))для улицы..собираю по-тихоньку коробку с материалами...для отпуска. возьму только краски)))карандаши и пастель....хотя понимаю даже этого много..некогда будет, представьте, год не бываешь в родных краях..разве там будет для творчества?нет. но иногда вечером захочется отвлечься...
Для Scrapiniec  я делала такие открытки...Невероятный чипборд просто жалко было закрывать..и хотелось с ним сделать самостоятельные композиции..Взяла самую любимую коллекцию Bee Shaby My Dreams  мне кажется, они идеальны друг для друга





рамочка большая...
как всегда вырезалки..птичка с листа 30х30, а основы открыток 15х15
















цветок чипборд-меньший я приклеила на толстый картон и он приподнялся


а это открытка по скетчу ScrapTherapy






и парочка фотографий с поездки во Владимир

 фото о том. как ведут себя настоящие леди 21 века)

9 комментариев:

  1. Лена, открытки ажурные и светлые, я бы сказала мадамские) А последнее фото с леди замечательное!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена открыточки чудесные!!! А леди все можно!!! Лишь хорошо было!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, чудесные открыточки! Нежные и кружевные!))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, во Владимире не МК проводила?

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, во Владимире не МК проводила?

    ОтветитьУдалить