понедельник, 6 июня 2016 г.

A wedding mini album и и просто о свадьбе)

 Всем привет!!!
Еще на прошлой неделе вышел пост с  моей работой для   Scrapiniec 
Сейчас пора свадеб и у меня пора свадебной темы, так что ждите ее весь июнь..
Лето-это сезон свадеб.Между прочим в юности я очень хотела . чтобы моя свадьба была летом)потому что...тепло)...что свадьба будет в семейном кругу, без излишеств и т.п..и обязательно с венчанием....исполнилось практически все.....Правда свадьба была в мае(я не верю в ерунду про то что маяться будете всю жизнь)мы изначально планировали свадьбу чуть ранее, но из-за поста  все перенесли на май...с венчанием и колокольным звоном)...самое интересное Загс стоит напротив церкви, Анютка по любому узнала ))т.к свадьба проходила у родителей моего будущего мужа...Были в основном родственники, а друзья мои не доехали в прямом смысле этого слова-как я всегда смеясь говорю-Поворт не туда, уехали не в те края...и приехали поздно вечером..В ообще это сейчас смешно, а тогда в 19 лет все кажется трагедией и было не до смеха.
Но зато все были на венчании...
И поэтому навеянными такими воспоминаниями..сделала я такой миник
из Bee Shabby Wedding





 альбом у меня лаконичный вышел








 еще буквально в мая проходил проект совместный с фотографом, визижистами,декораторами, куда меня моя обожаемая подружка Катюшка  позвала сделать аксессуары скраповые..Мне была задана палитра примерная и условие, проще и лучше чтобы все было напечатано...И так просидев целый день за фотошопом родились приглашения, меню. книга пожеланий, конверты для CD, и поняла. что такой процесс нравится мне также как и приклеивание элементов в определенное место. 

фото с проекта)
прелесть да))Катюшка прислала мне недавно)))а проект сам вышел тоже классный...
вот так)))
все убегаю...а на следующей недел моё представление в ДК Графики))))ура)))










1 комментарий: