понедельник, 20 июня 2016 г.

Море..море для Bee Shabby и камушки для Скрап-инфо

Всем привет!!!!
А в Bee Shabby  морское задание...
Совсем скоро мы поедем к морю, где я на собираю кучу камней и там же постараюсь расписать часть, в этот раз специально не беру в отпуск скрап, решила посвятить только рисованию)))
Ну а куда положить камушки?Конечно. в красивую упаковочку))







выглядывает камушек
а это он уже поближе
ну и раз пошел разговор о камнях. покажу работу  для Скрап-Инфо Камушки)))
но это оттиски штампами,вариант для ленивых как я сказала....если нужно срочно украсить дачу или двор, а расписывать камни лень(в моем случае)или же вы можете. то проще взять штампы(по любому у каждого скрапера в закромах найдутся штампы, например у меня большая часть штампов куплена в первый год скраперства, и только потом что-то подкупалось, реально штампов у меня много, но пользуюсь я в основном штампами Graphic 45 






недели у меня мега продуктивные, перед отпуском я делаю работы для G45, буквально сегодня была представлена команде альбом из Сафари....я буду писать летом посты с новыми работами))но в основном ждите только о путешествиях, поездках и море....
фух ....все убегаю..люблю жару. только одно омрачняет..лень что-то делать..а именно скрапить..у вас нет такого??идей много...мыслей тоже...а лень.....все пора в отпуск)













2 комментария:

  1. Лена, очень красивая коробочка) а камушки просто восторг! Не зря говорят, талантливый человек, талантлив во всем!!! :)
    Лень летом это да...куда ее деть не понятно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, потрясающие и коробочка, и камушки!!!

    ОтветитьУдалить