понедельник, 22 августа 2016 г.

Конфетка 08 "Hallowe'en in Wonderland"

всем привет!!!!!!!
Я вернулась из отпуска, а это значит, можно писать посты, творить вдоволь, и показывать вам свои творения....я уже сделлаа новые проекты для любимого бренда...эх, показывать пока нельзя, поэтому надо сотворить еще что-то)))а если честно, работы куча, много МК надо написать, ролики смонтированы и уже на Ютубе (ура!!!)пока все закрыто, просмотр недоступен, но ссылочки уже добавлены. А еще у меня уже идет процесс продумывания Дня рождения дочки и мужа, у него в сентябре,а у дочки...в декабре, но процесс подготовки как раз уже можно начинать-ведь детский праздник-это целое грандиозное событие, тем более у нее первый юбилей-5 лет) А вы как готовитесь к Дню рождения детей? А еще мы готовимся к осеннему празднику, я уже заказала новые формочки для печенек))долго выбирала нужное..и уже приметила для следующего заказа))одним словом..в работе...в мыслях. а еще задумала ремонт в детской...нужно обновить обстановку)))
ну так...я что же все о непонятно...я же пришла с самым главным-конфеткой для вас)))


Собрала ее до отпуска, но отпуск вышел немного не так как я хотела, и в связи некоторых событий я не могла выходить в инэт, но теперь все ОК) и я  могу ее показать
и так Алиса.....не один скрапер не остается равнодушным к теме Алисы)))


немного мелочи
 конверты от Graphic 45( они нереальные)  и тэжики
 ключики

 сама коллекция делюкс
в нее входит-
набор бумаги 30х30
чипборд к коллекции
наклейки
практически это все то что нужно для творения, ведь сама Graphic 45  уже украшение)))


что нужно
1.Быть читателем моего блога;
2. Добавить банер на панельку к себе в блог , можно написать пост ( для отдельно написавших пост и рассказавшим что они хотели бы сделать- дополнительно разыграю призентик), да и мне интересно, что бы вы хотели сделать)
3. добавиться в линки
4.Вернуться узнать результат...
В этот день будет выбирать счастливчика мой муж))у него День рождения)))поэтому мистер рэндом будет Он)
 всем удачи)))

 если линки будут закрыты вы всегда можете записаться в комментарии


49 комментариев:

  1. Лена, угощение суперское! Жаль, что пока нет блога и не смогу в нем учавствовать. Но, Алиса... Мнямммммм:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, шикарная конфетка!!! Спасибо..
    Моя ссылка на боковой панели
    http://riliska.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за очередную возможность

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,какая вкусненькая)) как всегда))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, с возвращением, очень не хватало твоих работ :)
    Конфетка чудесная, обязательно запишусь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка удачи)))спасибо, я рада. что кто-то ждет моих работ)))есть стимул творить)

      Удалить
    2. Такие красивые, нестандартные и необычные работы невозможно неждать!)

      Удалить
  6. Какая замечательная конфетка! Большое спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Лена, какое угощение!!!! Ммммм!!!! Попозже запишусь обязательно! Хочу пару слов про ДР сказать. Я своему малышу на 5 -летие (правда было это, аж 12 лет назад, сейчас вообще все круче устраивают) квест придумала с розыском подарка. Нарисовала им карту с загадками и местами, где прятались записочки с заданиями. Вся дружная компания детей была в восторге! Беготни по дому было! Часа на два!!!! В итоге: имениннику - подарок разыскали!!!! А самых активных рябитишек тоже поощрили презентиками. Радости предела не было! А я была рада, что после всей этой беготни, детвора со стола все уплела за обе щеки! А ведь их так сложно было накормить!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как я люблю такие воспоминания и что делишься со мной))))да детям ведь самое то главное-повеселится-найти что-то)))ох они еще умеют ценить лучшие моменты своей жизни)))кстати, отличная идея с поискам и картами)))оо да а кушать они особо не любят)))

      Удалить
  8. such a nice set! I hope you get all the kid stuff together.

    Alicia

    ОтветитьУдалить
  9. Лена какое угощение прекрасное! Алиса это нечто бесподобное! Попоже запишусь на конфетку. И если она станет моей, то обязательно сделаю фотоальбомчик с объёмными элементами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,Люда,Алиса-бесподобна...люблю е всей душой чего и всем желаю))желаю удачи))))

      Удалить
  10. Эх, я оказалась тринадцатой, но такова судьба.

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, что же ты делаешь!? Одна вкусняшка круче другой!! Еще бы удача улыбнулась, вообще круто было бы)). Спасибо за шанс!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо галечка,ну хочется кого -то порадовать)))желаю большой удачи тебе)

      Удалить
  12. Леночка, я написала пост о твоей конфетке http://luda3137.blogspot.ru/2016/08/blog-post_22.html. Заходи в гости в мой блогодомик.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена это нереальная коллекция, сказочная и восхитительная , ты нас балуешь!!! Спасибо за такое приятное ожидания!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, спасибо, что балуешь нас! Благодаря тебе я полюбила Bee Shabby. А вдруг и Графика откроется мне благодаря тебе?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как я рада, что мои конфетки радуют моих друзей)Графику полюбить реально-она само совершенство))желаю удачи)

      Удалить
  15. Красивая конфетка :))) Сама на Графику никак не решусь, а так интересно попробовать :))) Спасибо за угощение, Лена :))

    ОтветитьУдалить
  16. Не могу пройти мимо - такое предложение породило целую кучу эмоций, а затем и слов!
    В общем, баннер на панельке, пост в блоге, запись в линках. Лена, спасибо за шанс! Надеюсь, мистер Рэндом будет благосклонен именно ко мне! Тьфу-тьфу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим кого выберет мистер Рэндом-Иван))))желаю удачи Юляш и побегу почитать тебя..люблю твои посты)о моих конфетках

      Удалить
  17. Вот это да! Алиса! (здесь смайлик с сердечками в глазах). Спасибо за такую возможность! А вам успехов во всех начинаниях, пусть ваши грандиозные планы воплотятся!

    ОтветитьУдалить
  18. Привет! И я тоже попытаю счастья. Поздравляю мужа и дочку с наступающими днями рождениями)))

    ОтветитьУдалить
  19. Угощение чудесное)))) Лена, спасибо тебе! И хоть мне ни разу не везло, я все же запишусь)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо , лена , за суперкрутое угощение !! Из графики в раках держала всего два листочка с ретро дамами ))) В Восторге от качества бумаги , ну ещё там кое-что по мелочи ...но чтобы вот такое ...целая коллекция со всякими штучками ...
    Пусть у вас праздников будет больше !!! А мы вас поддержим :)
    Счастья , здоровья , взаимопонимания и ...много много творческих идей !

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, Ленчик, за такую возможность! И вот ссылочка на пост: http://scrap-life-of-julie.blogspot.ru/2016/09/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  22. Алиса - любимая книжка дочери )) а бумага, на мой взгляд, просится для оформления фото с детского праздника )) линки закрыты, поэтому кидаю ссылку сюда, баннер на панельке - http://serena-feya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за такой шанс! Ссылка на пост - http://papierlied.blogspot.ru/2016/09/blog-post_22.html?m=0

    ОтветитьУдалить
  24. Леночка очень крутой и классный наборчик, хотелось бы поучаствовать, но линки закрыты,но всё равно вот ссылочка http://sweetolika.blogspot.ru/2016/09/blog-post_85.html

    ОтветитьУдалить
  25. Леночка, спасибо за шанс заполучить такое богатство!!! Ссылка на мой пост - http://zirkovikryla.blogspot.com/2016/09/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  26. Идеальная конфетка!! Алиса хеллоуинская это очень круто! мой пост:
    http://hadesh-art.blogspot.ru/2016/09/graphic45.html

    ОтветитьУдалить
  27. Очень классная конфетка! Спасибо Вам, за возможность получить такую красоту! Ссылочка на пост: http://natalyussha.blogspot.ru/2016/09/halloween-in-wonderland.html?m=1

    ОтветитьУдалить