пятница, 24 марта 2017 г.

АТС "За стеклом" Graphic 45

Всем доброе утро!!!!
Хочу показать вам серию АТС. Давно не делала я эти маленькие карточки...но вот дошли руки и родилась серия из коллекции DCE Olde Curiosity Shoppe 
"За стеклом" Что же такого может хранится за стеклом?Тайны, магия и что-то необычное. За моими стеклышками хранятся бутылочки, из которых вылетают бабочки так и застывают в замкнутом пространстве .
Признаться мне всегда было жалко засушенных бабочек в рамочках..а мои они из бумаги, и никакого ущебка деткам природы не нанесли...



 из за крошки внутри стекла карточки немного шуршат)

 №1 для Юляшки)
 №2
 №3

 это конечно не стекло, а плотная пленка от коробки от детской игрушки
 как же я люблю бабочек)))и в этой коллекции они просто фантастика)
 и вид сзади...все должно быть красиво)))Да вчера в инстаграмме девочки напомнили, где покупала штамп в Доступном скрапе, спасибо Лене
и так коллекция 
а в прошлом году я делала такую работу с ней
безумные мысли и безумные идеи)))))
но сейчас моя жизнь размерена и наполнена новыми смыслами( рождение ребенка не в счет-это даже не обсуждается) но у меня теперь новое увлечение))))
всех обнимаю и до скорых встреч)))

12 комментариев:

  1. Лена, какие прекрасные бабочки! Если они свободны, хотелось бы номер 2.
    Дам ссылки на свободные атс, вдруг что то понравится:
    http://solonenochka.blogspot.ru/2017/03/blog-post_25.html?showComment=1490040928109&m=1#c6338262777215466133 - здесь счастье свободно
    А тут любовь http://solonenochka.blogspot.ru/2017/03/pop-upcas.html?showComment=1489693309944&m=1#c4499189760486401540

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО)))ну пока свободна третья,жду до вечера девочку, которая вчера забивала атс)пока я анонс делала,если не напишет, могу третью)

      Удалить
    2. Леночка, девочка дала о себе знать?

      Удалить
  2. Я видимо опоздала? Постою в очереди. Мне все нравятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да разобрали,спасибо)))сделаю еще скоро новую

      Удалить