среда, 8 марта 2017 г.

Notebook Portrait of a Lady

С добрым утром друзья!!!
хочу сразу поздравить всех девушек, женщин и бабушек с международным женским днем!!!!
Будьте счастливы и радуйтесь побольше, пусть с ваших лиц улыбка не исчезает....
А я хочу показать блокнот из новой коллекции Portrait of a Lady
Внутри блокнота акварельные листы, это блокнот художника.Когда листы будут разрисованы. их можно будет заменить












В этом году я практически не делаю подарки...не успеваю...хотя этот блокнот подарим сегодня подружке сына..любит она рисовать...
А вы какие подарки предпочитаете?что в этом году дарите близким?
В ообще я долго думаю что кому подарить...потому что хочется все таки радовать близких...
хватает на упаковку только..на простенькую но со смыслом...и главное кому подарен..сразу поймет что там внутри...не открывая)))
ну а я желаю приятного праздника...ухожу..вернее едем на индийскую ярмарку, специй и чай хочу купить))) а может повезет и какие статуэтки богов будут

2 комментария:

  1. Леночка,милый подарок! Я в этом году ничего не дарила, только тёплые пожелания! С праздником тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень красиво! Будет отличным подарком!

    ОтветитьУдалить