суббота, 20 января 2018 г.

Альбом "Off to the Race" Graphic 45

всем привет!!!!!
покажу свой мини альбомчик, сделанный для задания "With love"Scraptherapy
Это довольно простой в исполнении альбомчик. В него подойдут как детские, так и взрослые фотографии.И только на первый взгляд коллекция Off to the Race Graphic 45 кажется сложной и под нее не подойдут никакие фотографии.В самом конце я снова покажу кусочек своего альбомчика старого. где вставлены наши семейные летние фотографии
 Приятного просмотра)












в альбоме я использовала много чипборда от "Просто небо"
 Его я покрасила акварельной краской с мерцанием
 использую даже негатив от чипборда. Они будут выполнять функцию рамочек


 чтобы на негативе не было видно номера, я его перевернула и покрасила






 картинки я посадила на картон, приподняла

 лошадка тоже приклеена дополнительно на толстый картон только в одном месте, можно спокойно подсунуть фото.




 фото для примера



А вот и мой старенький альбом из этой коллекции


3 комментария: